27Мая2019

Новости одной строкой:

Николаевский горсовет утвердил Положение об информационной системе "Реестр территориальной общины города Николаева"

В четверг, 14 марта, на заседании 51-й сессии Николаевского городского совета депутаты утвердили Положение об информационной системе "Реестр территориальной общины города Николаева".

Реестр включает в себя электронную базу данных, в которой будет содержаться информация обо всех зарегистрированных николаевцах. Благодаря новому программному продукту и уже утвержденному Положению горожане смогут оперативно и без очередей получать справку о месте своей регистрации, сниматься с регистрации и изменить адрес регистрации проживания. Информационные данные будут иметь комплексную систему защиты, за которую отвечает отдел стандартизации и внедрения электронного управления городского совета.

Как отметил директор департамента по предоставлению административных услуг городского совета Дмитрий Лазарев, идея создания единого Реестра территориальной общины возникла еще в 2016 году, когда органам местного самоуправления передали функции по регистрации места проживания граждан. Был создан отдел регистрации места жительства, который расположен в ЦПАУ.

- Проект решения прошел согласование профильных комиссий. Сейчас реестр уже разработан и находится в публичной плоскости больше месяца. Утверждение Положения является техническим вопросом, что запустит его в работу. Это позволит горожанам избежать необходимость получать справку о составе семьи. Хочу напомнить, что в 2016 году на сессии горсовета наш департамент был определен как уполномоченный орган по вопросам регистрации места проживания граждан. Но в течение еще нескольких лет работники ЖЭКов продолжали выдавать справки и удерживать у себя картотеки. Мы это прекратили, - отметил директор департамента по предоставлению административных услуг Дмитрий Лазарев.

Согласно тексту документа, для внедрения сервиса используется программное обеспечение, разработанное коммунальным предприятием "Городской информационно-вычислительный центр". Специалисты КП также будут осуществлять техническое администрирование, развертывание и настройку рабочих мест пользователей, предоставление консультаций и техническую поддержку. За ведение соответствующего реестра будет отвечать департамент по предоставлению административных услуг городского совета.

Дмитрий Лазарев отметил, что Положение позволит узаконить реестр, усилить безопасность тех данных, которые содержатся в нем и предоставят доступ к нему тем учреждениям, которые согласно законодательству имеют право их обрабатывать. В частности, пользоваться им могут государственные нотариальные конторы, органы юстиции, исполнительные службы, судебные инстанции, полиция, коммунальные службы города.

Регистрация территориальной общины будет интегрирована с Единым государственным демографическим реестром.

Отдел информационного обеспечения департамента городского головы.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить