25Мая2018

2018-05-05-strelka

Пляжная зона в мкрн Намыв должна стать магнитом, который притягивает горожан

Представители городской власти решали, что делать с объектом незавершенного строительства кафе «Бомбардир», расположенном на береговой линии Намыва, а также наметили первоочередные шаги по благоустройству пляжа, на котором летом любят отдыхать николаевцы.

Выездное рабочее совещание провели на Намыве в субботу, 5 мая, Николаевский городской голова Александр Сенкевич вместе с вице-мэром Юрием Андриенко, главой администрации Заводского района Виктором Дмитруком, начальником управления по вопросам ЧС и ГЗН Александром Герасименей, руководителем КУ "Агентство развития Николаева" Виталием Вороновым, депутатами городского совета Владимиром Садыковым, Дмитрием Жвавым и Павлом Зоткиным.

Обсудив ситуацию, решили, что на месте недостроя можно обустроить спасательную станцию, которая просто необходима в пляжной зоне.

Александр Сенкевич поручил на следующей неделе провести переговоры с владельцем сооружения, которое по документам вообще значится как стройматериалы.

"Надо обсудить варианты завершения строительства этого сооружения и расположения в данном помещении спасательной станции, а также, возможно, депо для троллейбусной линии, которая запланирована в микрорайоне. Считаю, что такое государственно-частное партнерство пошло бы на пользу всем. Этот объект давно надо либо достроить, либо снести", - отметил мэр. - "Развалины опасны для детей и людей, которые отдыхают на пляже."

При этом руководитель города отметил, что совместно с депутатами и руководством администрации района будет проведена работа по благоустройству непосредственно пляжной зоны.

"У нас есть разработанный проект, и я хочу понимать, сколько нам необходимо средств, а затем вместе с депутатами принимать решения по обустройству этой территории. Здесь всегда отдыхают много николаевцев, и мы должны хорошо поработать, чтобы пляж на Намыве стал магнитом для горожан", - сказал городской голова.

Руководитель администрации района Виктор Дмитрук напомнил, что ранее разрабатывался проект реконструкции пляжа в мкрн Намыв с участием инвестора. Уже провели подготовительную работу, сделали проект, однако, в связи с экономической ситуацией в Украине, инвесторам пришлось свернуть программу.

Виктор Дмитрук рассказал, что администрация района занимается содержанием пляжной зоны: установлены урны для мусора, проводится регулярная уборка, вскоре приступят к покосу травы.

"Все, что зависит от администрации, выполняется в полном объеме. И мне очень бы хотелось, чтобы это место стало маленькой «Николаевской Ривьерой»", - выразил надежду руководитель района.

Отдел информационного обеспечения городского совета

2018-05-04-kontakt-centr

Страница Контакт-центра в сети фейсбук - эффективный способ коммуникации с николаевцами

На аппаратном совещании в среду, 2 мая, городской голова Александр Сенкевич проанализировал состояние отработки исполнительными органами городского совета и коммунальными службами проблемных вопросов, озвученных николаевцами в группе Contact Center при Николаевском городском совете в сети Фейсбук.

Мониторинг сообщений горожан, проведенный администраторами группы, показал, что некоторые из них длительное время остаются без реагирования. На заседании рассмотрели конкретные случаи, например, жалобы на отсутствие пандусов, аварийные деревья, плохое состояние дорог в районах Николаева.

Так, прозвучало замечание, что длительное время не проводятся работы по благоустройству остановки на ул. Театральной. При этом мэр добавил, что следует также обустроить подход к пешеходному переходу у интерната, который находится поблизости.

"Там постоянно грязь по колено, чтобы перейти дорогу, людям надо сначала преодолеть эти препятствия", - отметил мэр.

Руководитель администрации Ингульского района Светлана Гладун сообщила, что выполнение работ по благоустройству есть в утвержденных планах администрации на текущий год.

Подняли вопрос о восстановлении освещения в Парке им. Шуры Кобера и Вити Хоменко. Начальник управления экологии департамента жилищно-коммунального хозяйства Владимир Корчагов пояснил, что в настоящее время, действительно, работает только 4 фонаря, случилось замыкание. Пообещал, что в течение мая все будет отремонтировано. Александр Сенкевич настоял, чтобы уже до конца текущей недели освещение в месте отдыха николаевцев восстановили.

При обсуждении сообщения о стихийных свалках на территории районов города, мэр поинтересовался у ответственных должностных лиц, что сделано для системной работы в этом направлении.

Вице-мэр Юрий Степанец отметил, что в настоящее время уже проведен тендер и приобретены большие контейнеры для мусора емкостью 20 куб. Их доставят в середине мая, и будут размещать в местах постоянного возникновения стихийных свалок.

"Контакт-центр в сети фейсбук - это очень эффективный способ коммуникации с николаевцами", - считает Александр Сенкевич. - "Главное - чтобы эта коммуникация была двусторонняя, и горожане получали реакцию на свои обращения к чиновникам. Прошу докладывать мне о состоянии решения проблемных вопросов, озвученных людьми, в разрезе подразделений-исполнителей. Будем систематически рассматривать информацию на аппаратных совещаниях."

 

Отдел информационного обеспечения городского совета

2018-05-04-naberegnaya-camera

Набережной реки Ингул теперь можно любоваться онлайн

В четверг, 3 мая, специалисты КП "Городской информационно-вычислительный центр" подключили новую камеру к сервису видеонаблюдения "Безопасный город". Отныне николаевцы имеют возможность следить за одним из самых уютных мест Николаева - набережной реки Ингул в режиме онлайн в Youtube.

Отметим, что городская власть продолжает устанавливать камеры видеонаблюдения по городу в ключевых инфраструктурных объектах. Уже готов проект на установку 62 камер, 10 из которых - с функцией автоматического распознавания номеров.

Так, в связи со случаями вандализма, недавно камеру видеонаблюдения установили на территории общественного пространства "Понтон". Соответствующее поручение дал городской голова Александр Сенкевич.

Отдел информационного обеспечения городского совета

2018-05-04-lichko

До 1 сентября учреждения общего среднего и дошкольного образования должны определиться, нужна ли им финансовая автономия

В четверг, 3 мая, исполком городского совета принял решение о финансовой автономии учебных заведений. Согласно тексту проекта решения исполкома средние и дошкольные учебные заведения города будут иметь право самостоятельно определять порядок делопроизводства и бухгалтерского учета.

"С целью обеспечения автономии учебных заведений, которая заключается в их самостоятельности, независимости и ответственности в принятии решений по финансовым вопросам, с 1 сентября 2018 года руководителям предоставлено право определиться относительно того, как будет осуществляться бухгалтерский учет: самостоятельно или через централизованную бухгалтерию", - проинформировала начальник управления образования городского совета Анна Лычко.

По словам Анны Лычко, Закон Украины "Об образовании" предусматривает, что порядок делопроизводства и бухгалтерского учета в учреждениях общего среднего образования должна определяться его руководителем.

"Данное решение повышает финансовую автономию учебных заведений и дает право школам и детским садикам самостоятельно распоряжаться внебюджетными поступлениями", - резюмировала начальник управления образования городского совета.

Отдел информационного обеспечения городского совета

2018-05-04-prozorro

Экономия средств, полученная при закупках товаров и услуг с использованием системы ProZorro в Николаевской области составила 8,2 млн грн

Экономия средств, полученная при закупках товаров и услуг с использованием электронной системы ProZorro Николаевской области за I квартал 2018 достигла 8,2 млн грн, или 15,5% от ожидаемой стоимости соответствующих закупок. Об этом сообщает департамент экономического развития и региональной политики облгосадминистрации.

Департаментом была обобщена информация о проведении допороговых закупок товаров и услуг с использованием электронной системы закупок ProZorro в Николаевской области с целью оценки состояния проведения допороговых закупок.

Стоимость закупок, осуществленных с использованием электронной системы ProZorro составляет около 31% от общей стоимости всех допороговых закупок товаров и услуг, остальное - прямые договоры.

Общая фактическая стоимость допороговых закупок товаров и услуг, произведенных без применения электронной системы ProZorro составила 100,3 млн грн.

По имеющейся информации, закупки на допорогах в отчетном периоде проводил 271 распорядитель бюджетных средств (главные распорядители средств местного бюджета и подчиненные им предприятия, учреждения, организации).

В соответствии с Законом Украины «О публичных закупках» (далее - Закон) и распоряжением для проведения допороговых закупок электронная система ProZorro применялась для обеспечения конкурсного отбора исполнителей и размещения отчетов о заключенных договорах.

Среди структурных подразделений облгосадминистрации закупоки с использованием электронной системы ProZorro (по количеству договоров) осуществляются в сферах здравоохранения (113 договоров), социальной защиты (104 договора) и образования (39 договоров).

На районном уровне всего закупок провели распорядители таких райгосадминистраций: Баштанской, Новоодесской (по 30 договоров), Кривоозерской (27), Снегуривской (23).

Среди органов местного самоуправления наибольший объем взятых обязательств по заключенным договорам обеспечено (41 договор) исполнительным комитетом Николаевского городского совета с подчиненными распорядителями (информация предоставлена без учета данных по управлению здравоохранения Николаевского городского совета).

По данным распорядителей бюджетных средств общая ожидаемая стоимость закупок товаров и услуг, завершеных в отчетном периоде с применением электронной системы ProZorro, составляет почти 53,0 млн грн. Из них ожидаемая стоимость закупок по товарам составляет 44,5 млн грн, или 85%.

Заключением договоров завершилось 633 закупки, 157 закупок признаны несостоявшимися или отменен, что составляет 24,8%.

Общая фактическая стоимость заключенных договоров на товары и услуги составила 44,8 млн грн, из них на товары - 37,8 млн грн.

В пределах, определенных распоряжением для закупки товаров (от 45,0 тыс грн до 200,00 тыс грн), заключены договора на 25,2 млн грн публичных средств, или 67% фактической стоимости по завершенным закупкам, проведенным с использованием электронной системы ProZorro.

Использование электронной системы ProZorro при закупках услуг выявилось экономией публичных средств в сумме 1,5 млн грн, или 17,6%, экономия при закупке товаров составила 6,7 млн грн, или 15,0%. Наиболее распространенными товарами были горюче-смазочные материалы, сельскохозяйственная продукция, офисная и компьютерная техника.

Николаевская областная государственная администрация

2018-05-03-kollektor-2-mln

Для проведения первоочередных аварийных работ на коллекторе по ул. Лескова из городского бюджета направят 2 млн грн

В четверг, 3 мая, исполком городского совета принял решение о выделении средств из резервного фонда городского бюджета для проведения первоочередных аварийных работ на канализационном коллекторе по ул. Лескова.

Соответствующий проект решения на рассмотрение комитета вынес начальник управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения городского совета Александр Герасименя.

"С 27 по 30 апреля, на канализационном коллекторе возникло 4 провала, которые привели к подтоплению частных домов по ул. Даля 43, 60, 62,64 и ул. Лескова, 5, 13. Данное событие предварительно классифицируется как чрезвычайная ситуация местного характера. Принятые первоочередные меры. Предлагается выделить из резервного фонда бюджета г.Николаева на проведение первоочередных аварийных работ 2 млн. грн", - отметил Александр Герасименя.

Городской голова Александр Сенкевич подчеркнул, что все процессы, связанные с расчетами стоимости ремонтных работ должны быть доступны общественности и поручил руководителю управления по вопросам ЧС и ЦЗН подготовить смету расходов на ремонтные работы по восстановлению канализационного коллектора.

"Все расчеты должны быть в открытом доступе, чтобы каждый гражданин мог ознакомиться с информацией и понимать, как формировалась та или иная стоимость, с каким поставщиком заключен договор, а также мог проконтролировать этот процесс. Все должно быть максимально прозрачно", - отметил городской голова.

 Отдел информационного обеспечения городского совета