25Мая2018

2018-04-05-ngz

По случаю 5-летнего юбилея Центр первичной медико-санитарной помощи №7 получил от НГЗ 100 тыс. грн. на оснащение амбулаторий

Вчера Центр первичной медико-санитарной помощи №7 г. Николаева отметил пятилетие со дня основания. Торжественное мероприятие состоялось в ДК «Корабельный». Кроме теплых слов поздравлений и благодарности за неоценимый труд работников центра, коллектив получил много подарков, в том числе и от работников  Николаевского глиноземного завода.

Уже не первый год металлурги оказывают материальную помощь Центру первичной медико-санитарной помощи №7. В прошлом году была начата работа по переоснащению педиатрических кабинетов в амбулаториях центра, в этом году было принято решение ее продолжить.

- Для нашего предприятия очень важно поддерживать медицину и то, что направлено на здоровье наших детей, детишек сотрудников, наших работников и в потенциале тех людей, которые придут работать к нам на завод в будущем, поэтому сегодня, в день основания центра, мы вручаем 100 тыс. грн. на продолжение работы по оснащению амбулаторий, - сказал генеральный директор НГЗ Дмитрий Мирный, поздравляя юбиляров.

Центр первичной медико-санитарной помощи №7 начал оказывать услуги жителям Корабельного района 1 апреля  2013 года. По словам главного врача Елены Власовой, в районе за пять лет уменьшилась смертность (особенно среди лиц трудоспособного возраста) и количество таких заболеваний как инфаркт, инсульт,  что говорит о хорошей диагностике и выявлении проблем на ранней стадии.  Проводится профилактическая работа, обследование населения,  и все это в комплексе сказывается на увеличении продолжительности жизни и улучшении состояния здоровья людей.

- Отсутствие в районе поликлиник только добавило сложностей, ведь всю материально-техническую базу, подбор кадров нам пришлось создавать с нуля, - комментирует главный врач Центра первичной медико-санитарной помощи №7 Елена Власова. -  И вот  прошло 5 лет, и мы чувствуем себя конкурентоспособным лечебным заведением, которое оказывает первичную медицинскую помощь населению. На сегодняшний день Центр обслуживает 62 959 жителей Корабельного района, из них  12025 - это дети.

Торжественное мероприятие прошло на высоком уровне и подарило отличное настроение всем медработникам, лучшие из которых получили дипломы и почетные грамоты за свой нелегкий труд. Труд от которого зачастую зависит жизнь и здоровье  каждого из нас.

trolleybus-9

Почти 50 млн. пассажиров перевез «Николаевэлектротранс» в 2017 году

В среду, 4 апреля, во время заседания комиссии городского совета по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, предпринимательства и защиты прав потребителей руководство КП «Николаевэлектротранс» представило депутатам отчет о работе предприятия в 2017 году.

Как рассказала заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» Галина Мучлер, в прошлом году трамваи и троллейбусы перевезли 49 млн. 800 тыс. пассажиров, из них 11 млн. 300 тыс. человек сами оплачивали за свой проезд и 38 млн. 500 тыс. – льготники.

- От платных пассажиров предприятие получило 22 млн. 51 тыс. грн. дохода. Это на 3 млн. 745 тыс. грн. больше сравнению с 2016 годом, - рассказала Галина Мучлер.

В прошлом году вырос и показатель выпуска на маршруты подвижного состава. Так, по трамваям этот показатель увеличился на 445 единиц, по троллейбусам – на 1592 единицы.

- Предприятия в качестве компенсации получило около 68 млн. 900 тыс.грн. из местного бюджета. Это компенсация за льготные перевозки – 32 млн. 750 тыс.грн., 4 млн. 200 тыс.грн. – за перевозку школьников, финансовую поддержку предприятие получило в сумме 32 млн.грн., - отметила заместитель директора коммунального предприятия.

По ее словам, эти средства в основном были направлены на выплату зарплаты и на оплату потребленной электроэнергии.

- Цена на электроэнергию была поднята с 1,29 грн. до 2,3 грн. В целом предприятие потратило 10 млн. 863 тыс. киловатт и заплатило за активную электроэнергию 24 млн. 722 тыс.грн., за реактивную электроэнергию – 219 тыс.грн. Заработную плату выплатили на 41 млн. 400 тыс.грн. и ЕСВ на 9 млн. 400 тыс.грн., - сказала Галина Мучлер, подчеркнув, что в качестве налога с доходов физических лиц предприятие перечислило в бюджет 17,3 млн.грн.

Вместе с тем, производственная себестоимость в 2017 году составила 84,2 млн.грн. А общие расходы на перевозки достигли 95,7 млн.грн.

- По результатам работы предприятия убытки составили 2 млн. 787 тыс.грн. Это из-за недофинансирования льготных перевозок. При себестоимости 95 млн 680 тыс. грн. мы получили 22 млн. своих денег и 68,9 млн.грн. бюджетного финансирования, - добавила Галина Мучлер.

Кроме того, как отметил и.о. директора КП «Николаевэлектротранс» Виталий Матвеев, у предприятия есть большие долг за электроэнергию - на данный момент он составляет 4,7 млн.грн. Поэтому существует вероятность, что «Николаевэлектротранс» будет отключен от электроэнергии.

По словам Виталия Матвеева, предприятие уже уведомили о том, что, если долг не будет погашен до 12 апреля включительно, ему отключат электроэнергию. Чтобы решить эту проблему, он просит помощи народных избранников. При этом и.о. директора КП «Николаевэлектротранс» отметил, что он намерен откорректировать финансовый план, чтобы были учтены реальные  потребности предприятия. Это дало бы возможность «Николаевэлектротрансу» вести нормальную деятельность. 

Отдел информационного обеспечение городского совета.

posevnaja

На Николаевщине стартовала весенняя посевная кампания

Департамент агропромышленного развития Николаевской облгосадминистрации информирует, что в шести районах области погодные условия позволили аграриям зайти на поле и начать сев ранних зерновых культур.

Сейчас уже посеяно 4,1 тыс. га ранних зерновых культур, а именно ярового ячменя и гороха.

В целом по области яровой клин планируется посеять на площади почти 863 тыс. га, в том числе 243,3 тыс. га яровые зерновые, из которых 108,4 тыс. га - ранние зерновые.

Однако данные объемы работ могут корректироваться из-за задержки весенне-полевых работ на 2-3 недели.

С наступлением благоприятных погодных условий сельхозтоваропроизводители возобновили работы по подкормке озимых. Уже подкормлено озимых зерновых на площади - 296,0 тыс. га (49%). Продолжаются работы по закрытию влаги, забороновано и закультивировано почву на площади 16,4 тыс. га.

nalog akcizni

В апреле предпринимателям необходимо подать декларации и оплатить акцизный налог

Главное управление ГФС в Николаевской области сообщает, что сроки и порядок уплаты акцизного налога определены ст.222 раздела VI «Акцизный налог» Налогового кодекса Украины (далее – НКУ).

В соответствии с пп.49.18.1 п.49.18 ст.49 и п.223.2. ст.223 НКУ плательщики акцизного налога (кроме импортеров подакцизных товаров, отмеченных в ст.215 НКУ) подают ежемесячно, не позже 20 числа следующего отчетного периода контролирующему органу декларацию по акцизному налогу. В апреле 2018 года граничный срок предоставления декларации по акцизному налогу – 20 апреля.

Порядок заполнения и предоставления декларации по акцизному налогу утвержден приказом Министерства финансов Украины от 23.01.2015 №14 «Об утверждении формы декларации акцизного налога, Порядок заполнения и предоставления декларации по акцизному налогу».

Субъекты хозяйственной деятельности-реализаторы горючего и Субъекты хозяйственной деятельности-производители подакцизных товаров обязаны подавать декларацию акцизного налога контролирующему органу по месту регистрации.

Субъекты хозяйственной деятельности розничной торговли, которые осуществляют реализацию подакцизных товаров, в том числе не по месту регистрации, или которые находятся на налоговом учете в Офисе больших налогоплательщиков ГФС, должны подавать декларацию акцизного налога контролирующим органам, которые обслуживают административно-территориальные единицы, на которых расположены пункты продажи товаров.

Кроме того, пп.222.1.1 п.222.1 ст.222 НКУ определено, что плательщики акцизного налога должны в течение 10 календарных дней после последнего дня граничного срока, предусмотренного НКУ для предоставления налоговой декларации за месячный налоговый период, перечислить в бюджет налог с подакцизных товаров, произведенных на таможенной территории Украины, а также реализованных субъектами хозяйственной деятельности в розничной торговли. То есть, предельный срок уплаты акцизного налога - 30 апреля 2018 года. Акцизный налог платится в местные бюджеты административно-территориальных единиц, на которых расположены пункты продажи подакцизных товаров.

Обращаем внимание плательщиков акцизного налога, что декларация акцизного налога подается не позже 20 апреля 2018 года, обеспечить уплату акцизного налога необходимо не позже 30 апреля 2018 года. Реквизиты счетов, открытых для зачисления налогов и сборов в бюджет в 2018 году, размещены в разделе «Бюджетные счета» на суб-сайте ГУ ГФС в Николаевской области.

Главное управление ГФС в Николаевской области.

remont dorog znak

Как в Николаеве ремонтируют дороги в 2018 году

В Николаеве приступили к восстановлению асфальтового покрытия дорог. Так, на данный момент проведены тендеры по ямочному ремонту. Подрядные предприятия уже выполнили часть запланированных работ. Об этом в понедельник, 2 апреля, рассказал директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Андрей Палько.

- Были заключены соответствующие договора. И на сегодняшний день уже выполнены работы и  обеспечен проезд по пр. Центральному, ул. Карпенко, ул. Курортной. В ближайшее время начнется ремонт покрытия по пр. Мира, пр. Богоявленскому, ул. Экипажной, ул. Троицкой, ул. Космонавтов, - сказал Андрей Палько.

По его словам, планируется, что до конца апреля основной объем работ по ямочному ремонту будет выполнен.

Как отметил Андрей Палько, покрытие некоторых дорог  начало приходить в негодность из-за некачественно выполненного ремонта. Специалисты департамента ЖКХ совместно с представителями подрядных организаций провели обследование технического состояния дорожного покрытия после зимнего периода 2017-2018 гг. По результатам обследования был составлен предварительный перечень дефектов, которые должны быть устранены в соответствии с гарантийными обязательствами. 

Мы провели претензионную работу с подрядными организациями для устранения выявленных дефектов. На сегодняшний день они приступают к работам. По имеющимся обязательствам работы должны быть завершены до 15 апреля текущего года, - рассказал Андрей Палько.

Если же до этого срока недочеты не будут устранены, департамент ЖКХ подаст исковые заявления.

В целом, над восстановлением асфальтового покрытия дорог будут трудиться около 10 бригад. Кроме того, еще 5 бригад подрядных предприятий займутся устранением выявленных дефектов.

Также Андрей Палько отметил, что самая сложная ситуация сложилась с дорогами, которые находятся на балансе службы автомобильных дорог в Николаевской области. Это ул. Веселиновская, Одесское шоссе, мост через р. Южный Буг, ул. Б. Морская (до ул. Пушкинской), ул. Никольская (от ул. Пушкинской до ул Б. Морской), ул. Пушкинская (от ул. Б. Морской до Ингульского моста), пр. Героев Украины, дорога через р. Ингул. Кроме того, на балансе службы автомобильных дорог в Николаевской области находятся дороги по ул. Малко-Тырновской (от ул. Арх. Старова до Александровского шоссе), Александровскому шоссе, ул. Софиевской, ул. Кировоградской, Баштанскому шоссе, ул. Силикатной.

Покрытие указанных магистралей находится в неудовлетворительном состоянии.

- Город не может финансировать работы по ремонту этих дорог. Это должна делать служба автомобильных дорог. Нами неоднократно направлялись обращения, чтобы дороги отремонтировали. Часть работ была проведена. Но это лишь малая доля по сравнению с тем, что еще необходимо сделать. Поэтому мы и далее будет направлять обращения, чтобы служба автомобильных дорог обеспечила проезжаемость, - добавил директор департамента ЖКХ.

Отдел информационного обеспечения городского совета.

2018-03-30-vata

В Николаеве с улицы Соборной убрали несколько незаконных передвижных торговых объектов

29 марта сотрудники департамента внутреннего финансового контроля, надзора и противодействия коррупции Николаевского городского совета совместно с представителями Управления превентивной деятельности ГУ Национальной полиции в Николаевской области провели очередной рейд по улице Соборной, в ходе которого проверили торговые точки на наличие разрешительных документов.

В результате рейда выявлены факты осуществления незаконной торговой деятельности. Представители правоохранительных органов изъяли передвижное оборудование для изготовления сладкой ваты, тележку-велорикшу, приспособленную для продажи попкорна, несколько гироциклов.

Составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому нарушители заплатят штраф в размере 20 необлагаемых минимумов доходов граждан (примерно 17 тысяч гривен).

Департамент внутреннего финансового контроля, надзора и противодействия коррупции напоминает, что предотвращению и ликвидации фактов несанкционированной уличной торговли уделяется особое внимание. При этом главная улица нашего города - под пристальным наблюдением ответственных лиц.

Отдел информационного обеспечения городского совета