16Декабря2017

Новости одной строкой:
dengi grn

Сначала года ГФС Николаевщины обеспеченно 1,7 млрд. грн. налога на добавленную стоимость

За 11 месяцев 2017 года фискальной службой Николаевщины обеспеченно в бюджет 1,7 млрд. грн. налога на добавленную стоимость, что на 700 млн. грн. больше, чем за соответствующий период 2016 года.

Об этом сообщил и.о. начальника Главного управления ГФС в Николаевской области Роман Криль.

По его словам, значительно увеличить поступление по налогу на добавленную стоимость удалось благодаря эффективной работе системы электронного управления рисками при администрировании НДС (СМКОР), механизм которой позволяет автоматически анализировать налоговые накладные на наличие рисков. Робота СМКОР направлена на выявление субъектов хозяйственной деятельности, которые формируют схемы уклонения  

Главное управление ГФС в Николаевской области

mosheynniki

В Николаеве мошенники от имени руководства ГФС требуют с предпринимателей по 100 тыс.

Главное управление ГФС в Николаевской области информирует налогоплательщиков, что в последнее время субъектам хозяйственной деятельности Николаевщины поступают мошеннические телефонные звонки и SMS — сообщения, будто бы от и.о. начальника Главного управления ГФС в Николаевской области Романа Криля и его первого заместителя, который осуществляет координацию деятельности подразделений налоговой милиции, Александра Фролова.
Аферисты требуют от предпринимателей оказать должностным лицам «денежную помощь» в размере  100 тыс. гривен.
Обращаем внимание, что руководство и работники органов ГФС в Николаевской области не обращаются к субъектам хозяйственной деятельности с подобными «требованиями» и «просьбами».
Налогоплательщиков просят быть внимательными, тщательным образом проверять информацию, не позволять аферистам вводить себя в заблуждение. Факты доверия мошенникам наносят значительные материальные убытки субъектам хозяйственной деятельности и дискредитируют органы фискальной службы Николаевщины.
Уважаемые представители бизнеса, если вам известны подобные случаи мошенничества, просим сообщать управление внутренней безопасности территориальных органов ГФС в Николаевской области, по адресу: г. Николаев, ул. Чкалова, 20, этаж 6, телефон: 47-21-28 (с 9 до 18 час.), или дежурную часть Главного управления ГФС в Николаевской области, по телефону: 50-18-41 (круглосуточно).

esv

С начала года фискальной службой Николаевщины обеспечено свыше 3,2 млрд. грн. ЕСВ

За 11 месяцев 2017 года фискальной службой Николаевщины в бюджет обеспечено свыше 3,2 млрд. грн. единого социального взноса. Такой показатель превысил поступление по ЕСВ за аналогичный период 2016 года почти на 1 млрд. гривен.

При этом, лишь в ноябре 2017 года органами ГФС в Николаевской области на счета Государственной казначейской службы Украины перечислено почти 310 млн. грн., что на 92 млн. грн. больше, чем в ноябре 2016 года.

Позитивной динамики поступления единственного взноса на общеобязательное государственное социальное страхование достигнуто благодаря целеустремленной работе ГФС Николаевщины с работодателями относительно повышения уровня оплаты труда наемным работникам, принятию мер по детенизации доходов и легализации занятости населения. В результате, реальный бизнес не «скрывает» доходы, а пытается работать в правовом поле, в том числе для защиты работающих граждан, то есть, с полной уплатой определенных налоговых платежей.

Главное управление ГФС в Николаевской области

2017-12-06-agn

City Progress Index: в Николаеве измерили динамику развития качества жизни, условий труда, инвестиционной привлекательности и институциональной способности

Динамика развития Николаева за 2015-2016 года составляет 3,99%. Это результат измерения ключевых показателей эффективности (KPI) города на основе статистического анализа, экспертных оценок и социологического исследования.

Об этом стало известно на Международном саммите мэров в Киеве, где состоялась презентация пилотного проекта измерения City Progress Index (CPI), как инструмента мониторинга динамики развития и управления городом.

«Индекс динамики развития городов - инновационная методология для Украины, которая предлагается для работы органов местного самоуправления. С другой стороны, Минрегион сейчас почти завершил разработку методики оценки регионального развития, основанной на двух ключевых индикаторах: индекс человеческого развития и индекс конкурентоспособности регионов. Это два ключевых показателя, вокруг которых и ведется работа, как органов местного самоуправления, так и центрального органа государственной власти», - отметил во время презентации Геннадий Зубко, вице-премьер-министр-министр регионального развития, строительства и ЖКХ.

Во время измерения динамики развития Николаева консультанты компании «Делойт» в Украине в течение месяца провели более 50 встреч со служащими местного самоуправления, органов статистики, МВД и ГСЧС, общественными организациями.

«У нас была идея создать такую «панель приборов», с помощью которой мэры городов могли бы ориентироваться: определять свои приоритеты и отслеживать прогресс. CPI является именно таким инструментом измерения динамики развития города, ведь именно динамика развития показателей отражает эффективность работы команды. Каждый город уникален, со своими стартовыми позициями, собственными зонами роста и возможностями. Соответственно, мы провели анализ различных индексов и исследований, применяемых в мировых практиках: нашей задачей было совместить в одной методологии как количественные, так и качественные показатели. Поэтому мы измеряем не только статистические данные, но и используем социологические исследования, чтобы спросить у самих жителей, что они думают о тех или других вопросах», - пояснил Андрей Булах, управляющий партнер компании Deloitte Ukraine.

Мониторинг охватил 119 индикаторов, сформированных на основе количественных (59%) и качественных (41%) данных, разделенных на три группы с равным весом: качество жизни и условия труда (безопасность, окружающая среда, здоровье и медицина, общественная инфраструктура и мобильность, образование, местная культура и возможности), инвестиционная привлекательность (легкость открытия и ведения бизнеса, инвестиционные возможности и поддержка инвесторов, капитализация территорий, трудовые ресурсы, инфраструктура), институциональная способность (сотрудничество и интеграция, подотчетность и прозрачность, качество администрирования процессов, прогнозирования развития, демократичность институтов муниципалитета, эффективность использования ресурсов). Из них 64 индикаторы выпали на измерение показателей 2015-2061 годов, и еще 27 - на социологическое исследование, которое проводилось в октябре-ноябре 2017 года. По 28 индикаторам данные в органах статистики и местного самоуправления - отсутствуют.

«Методология измерения, по сути - новый продукт, который надо протестировать перед тем, как запускать в масштабное производство. Что было очень хорошим для этого проекта, это то, что мы нашли финансовую поддержку фонда WNISEF на тестирование в Николаеве. Также нам помогало «Агентство развития Николаева». Когда мы им предложили присоединиться, они сразу сказали: «Да, мы готовы». За что им спасибо, потому что, не каждый город хочет быть первым. Местный бизнес также оказал поддержку, чтобы этот проект состоялся», - подчеркнул Андрей Булах.

Результаты измерения позволили сформировать наибольшие показатели прогрессапо разным индикаторам, а именно: сокращение времени на открытие предприятий (50%), рост собственных налоговых поступлений (49%), сокращение вредных выбросов производства (35%), подотчетность и прозрачность (20%), качество администрирования процессов (16%), рост валового дохода субъектов предпринимательской деятельности (13%), прогнозирование развития (11%), легкость открытия и ведения бизнеса (8%), инвестиционные возможности и поддержка инвесторов (7%), капитализация территорий (7%), здоровье и медицина (5%), общественная инфраструктура и мобильность (5%) безопасность (4%), окружающая среда и качество публичного пространства (3%), образование (2%).

И, соответственно, те индикаторы, которые могут стать зонами развития в будущем, однако, показали регресс по данным измерения: снижение доходности коммунальных предприятий (100%), рост количества больных алкоголизмом и наркоманией (16%), неэффективность использования ресурсов (14%), сокращение количества выпускников вузов за год (5%), уменьшение трудовых ресурсов (4%), состояние местной культура и возможности (1%).

«Почему мы согласились на этот Индекс? Сегодня в Украине преимущественно используют два подхода в управлении городом. Это процессный подход, здесь город Луцк был первыми, а Винница сегодня является лидером. Или Львов и Мариуполь, которые внедряют проектный подход в управлении. Для Николаева, и первая, и вторая система, это достаточно длительный процесс. Поэтому мы решили перевести управление городом из «системы пожаротушения» в систему управления вызовами.

Таким образом, нам нужно увидеть динамику, что происходит с процессами в различных сферах жизнедеятельности города, и в какую сторону это все движется. Чтобы мы не «тушили пожары», которые уже горят, а двигались в правильную сторону для улучшения условий проживания в городе. Для того, чтобы ключевые инвестиции и средства, которые благодаря реформе децентрализации у нас есть, мы могли бы направить в правильные структурные проекты. И, самое главное, поставить ставку на прорывные отрасли, которые для Николаева на сегодняшний день являются выдающимися. Они же формируют лицо нашего города на фоне Украины и мира», - отметил Василий Гошовский, директор КУ «Агентство развития Николаева».

По словам вице-премьер-министра, проведен анализ СРI показывает, что главной угрозой, как для Николаева, так и других городов Украины является потеря трудового ресурса. И на это влияет в первую очередь показатель качества жизни. Отдельно Геннадий Зубко остановился и на показателе доверия к власти: «Этот показатель - свидетельство того, что сейчас общественность вовлечена в процессы принятия решений на местах не на должном уровне. И это является главной угрозой для органов местной власти. Кроме того, должны развивать и улучшать качество предоставления административных услуг для людей. Ведь эта услуга в первую очередь - лицо власти», - отметил он.

Министр регионального развития согласился с тем, что опыт разработки, а главное - апробации такого инструмента как СРI является полезным инструментом оценки регионального развития.

Агентство развития Николаева.

 

nalog

На Николаевщине поступления по НДФЛ превысили 3,6 млрд. гривен

За январь-ноябрь 2017 года органами ГФС в Николаевской области обеспеченно в бюджеты всех уровней свыше 3,6 млрд. грн. налога на доходы физических лиц.

В частности, за 11 месяцев 2017 года в государственный бюджет мобилизовано свыше 920 млн. грн. НДФЛ, что на 253 млн. грн. больше, чем за соответствующий период 2016 года. Местные бюджеты в январе-ноябре 2017 года получили 2,7 млрд. грн. налога на доходы физических лиц, что превышает показатель аналогичного периода 2016 года на 758 млн. гривен.

Как сообщил и.о. начальника Главного управления ГФС в Николаевской области Роман Криль, налог на доходы физических лиц остается самым весомым источником наполнения доходной части местных бюджетов и составляет 64 проц. от общей суммы поступлений в местные бюджеты.

Главное управление ГФС в Николаевской области 

dengi grn

За 11 месяцев местные бюджеты Николаевщины получили свыше 4,3 млрд. грн. налогов

Органами ГФС в Николаевской области в январе-ноябре 2017 года мобилизовано в местные бюджеты свыше 4,3 млрд. грн. налоговых платежей, что на 934 млн. грн. больше фактических поступлений соответствующего периода 2016 года.

Больше половины поступлений в местные бюджеты Николаевщины обеспечивает налог на доходы физических лиц, которого за 11 месяцев 2017 года поступило 2,8 млрд. гривен. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, поступления по ПДФО выросли на 760 млн. грн. или на 38 процентов.

Также, органами ГФС в Николаевской области обеспечены существенные поступления в местные бюджеты по плате за землю в сумме 600 млн. грн., единому налогу - 570 млн. грн., акцизному налогу по реализации субъектами хозяйственной деятельности розничной торговли подакцизных товаров - 165 млн. грн., налогу на прибыль - 78 млн. грн., налогу на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, - 60 млн. грн., рентной плате платы за специальное использование воды и недр - 45,4 млн. грн., экологическому налогу - 34,4 млн. грн., плате за лицензии - 23 млн. гривен.

Главное управление ГФС в Николаевской области