27Мая2018

2018-05-21-seminar

Внимание! 23 мая - актуальный семинар о налоговых новациях!

23 мая 2018 года в Главном управлении ГФС в Николаевской области состоится бесплатный семинар для налогоплательщиков на тему : «Новации в налоговом законодательстве в 2018 году».

На семинаре будут рассматриваться вопросы новаций налогового законодательства относительно особенностей уплаты единого социального взноса и налога на доходы из физических лиц в 2018 году, рассрочки (отсрочки) денежных обязательств (налогового долга) налогоплательщиков, порядка ведения кассовых аппаратов в национальной валюте в Украине, налогообложения акцизным налогом в 2018 году, составления и регистрации акцизных накладных при реализации топлива.

Приглашаем налогоплательщиков участвовать в семинаре, по адресу: г. Николаев, ул. Лягіна, 6 (Главное управление ДФС в Николаевской области). Начало семинара о 10 час. 00 мин. (регистрация с 09 час. 00 мин.).

По более детальной информации просим обращаться за телефоном : (0512) 50-18-09.

Главное управление ГФС в Николаевской области

2018-05-17-kapica1

Почти 2,2 млрд. грн. налогов и сборов: в ГФС в Николаевской области подвели итоги работы за I квартал


Сегодня, 17 мая, в Главном управлении ГФС в Николаевской области состоялось заседание коллегии, на котором подведены итоги работы Главного управления ГФС в Николаевской области за I квартал 2018 года и определены приоритетные направления работы по обеспечению поступлений средств в бюджеты всех уровней во ІІ квартале 2018 года.

В своем выступлении председатель коллегии – начальник Главного управления ГФС в Николаевской области Владимир Копица отметил: «Благодаря налоговой реформе органы государственной фискальной службы трансформировались в профессиональную службу, которая предоставляет качественные административные, сервисные и консультационные услуги. Главное управление ГФС в Николаевской области всегда открыто для конструктивного диалога с бизнесом. Каждый субъект хозяйственной деятельности, который обращается в Главное управление ГФС в Николаевской области, получает квалифицированную помощь и качественное сервисное обслуживание».

На заседании коллегии рассмотрены вопросы предотвращения и противодействия коррупции в органах ГФС в Николаевской области, состояния отработки субъектов хозяйствования групп риска, результаты работы по предупреждению формирования «схемного» налогового кредита, легализации доходов, а также поступления налогов и сборов в бюджет, в том числе результаты декларирования налога на прибыль в 2017 году.

Следует отметить, что с целью выполнения заданий Государственной фискальной службы по обеспечению бюджетов всех уровней финансовыми ресурсами, Главное управление ГФС в Николаевской области принимает решительные меры по расширению базы налогообложения, легализации трудовых отношений, повышению уровня контроля за соблюдением требований действующего законодательства, в т.ч. в части оформления и использования земельных участков сельскохозяйственного назначения (паев). По результатам этой работы, в I квартале 2018 года обеспечено в сводный бюджет почти 2,2 млрд. грн. налогов и сборов, в т.ч. в государственный бюджет мобилизовано 1 млрд. грн., что на 124 млн. грн. больше, чем за I квартал 2017 года, в местные бюджеты мобилизовано 1,2 млрд. грн., что на 176 млн. грн. больше показателя I квартала 2017 года.

Также, на заседании коллегии определены приоритетные направления работы во ІІ квартале 2018 года, а именно, принятие исчерпывающих мер по предотвращению и противодействию коррупции в органах ГФС в Николаевской области, обеспечение поступлений в бюджет, разоблачение схем уклонения от уплаты налогов и последующее развитие партнерских отношений с бизнесом.

Главное управление ГФС в Николаевской области

 

2018-05-16-gik

В Николаеве в первом квартале 2018 года с убытками сработали 19 предприятий

Во вторник, 15 мая, в мэрии под председательством заместителя городского головы Сергея Диндаренко прошло заседание городской рабочей группы по анализу причин бесприбыльной деятельности субъектов хозяйствования.

Всего у нас 40 коммунальных предприятий, 34 из них ведут хозяйственную деятельность, по результатам хозяйственной деятельности за первый квартал 2018 года убытки получили 19 предприятий, одно предприятие сработало с показателем «0» и 14 предприятий задекларировали прибыль, - рассказал Сергей Диндаренко.

Более детально о результатах деятельности городских коммунальных предприятий на протяжении 1 квартала 2018 года рассказала директор департамента экономического развития Татьяна Шуличенко.

По ее словам, общая сумма дохода от деятельности всех коммунальных предприятий составила 147,6 млн.грн., что на 26,8 млн.грн. или 22,2% больше чем результат аналогичного периода 2017 года.

Самый большой  доход принесли КП «Николаеввооканал» - 47%  удельный вес показателя «Чистый доход», КПП по организации питания в учебных учреждениях – 13%, ЖКП «Південь» - 5,9%, ЖКП «Бриз» - 3,6%.

При этом себестоимость реализованной продукции предприятий составила 161 млн.грн.

Из общей численности коммунальных предприятий, которые вели хозяйственную деятельности, 14 получили чистый финансовый результат «Прибыль» на общую сумму 700,6 тыс.грн.

Лучшими по показателю «Чистый финансовый результат «Прибыль» стали КП «ЭЛУ автодорог» - 21,8%, КП «Обрій-ДКП» - 19,3%, КП «Стоматологическая поликлиника № 2» - 17,3%, КП «Николаевкоммунтранс» - 16,8%, - сказала Татьяна Шуличенко.

С показателем «0» сработало одно предприятие – «Корабел». И 19 предприятий понесли убытки в размере 16,5 млн.грн. Это на 9,1 млн.грн. или 35% меньше чем показатель аналогичного периода прошлого года.

Самыми убыточными оказались такие коммунальные предприятия: «Николаевэлектротранс» (62,5% от удельного веса показателя «Чистый финансовый результат «Убыток»), СКП «Гуртожиток» (8,4%), ЖКП «Бриз» (6,5%), ГДМБ (4%), «Капитальное строительство г.Николаева» (3,5%).

Как стало известно в ходе мероприятия, убыточные предприятия указывают следующие причины такого негативного результата: уменьшение объемов товаров и услуг, экономически необоснованный тариф, повышение уровня минимальной зарплаты, цен на сырье и основные материалы, рост тарифов на электроэнергию и газ.

Средняя учетная численность работников на предприятиях в эквиваленте полной занятости по состоянию на 1 апреля 2018 года составляет 4094 человек, это на 66 человек меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Больше всего человек работает на КП «Николаевводоканал» - 32,1% , КП «Николаевэлектротранс» - 16,2%, ЖКП «Південь» - 7,8%, - отметила Татьяна Шуличенко.

Средняя зарплата на предприятиях составляет 6044 грн. 

Отдел информационного обеспечения городского совета.

2018-05-16-kapica

Начальник ГУ ГФС в Николаевской области Владимир Копица встретился с представителями бизнеса Баштанщины

15 мая 2018 года в помещении Баштанского городского совета состоялась очередная выездная встреча начальника Главного управления ГФС в Николаевской области Владимира Копицы с представителями бизнеса.

Целью проведения встречи было обсуждения проблемных вопросов, которые возникают во время осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Встреча проходила в формате открытого диалога, во время которого представители бизнеса имели возможность обратиться к руководителю Главного управления ГФС в Николаевской области с предложениями относительно решения проблемных вопросов ведения хозяйственной деятельности.

В мероприятии приняли участие частные предприниматели, а также руководители предприятий, которые находятся на налоговом учете в Баштанской ОГНИ, в том числе, ООО «Юкрениан Шугар Компани», ООО «Лама Нефть», ООО «Райсельхосхимия», фермерские хозяйства «Органик систем», «Когут».

В ходе встречи рассмотрены вопросы легализации труда, эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения и обеспечения поступлений в бюджет от субъектов хозяйственной деятельности, которые осуществляют финансово-хозяйственную деятельность на территории обслуживания Баштанской ОГНИ.

В завершение мероприятия Владимир Копица поблагодарил участников встречи за плодотворное сотрудничество и предложил субъектам хозяйственной деятельности предоставление, с помощью Центров обслуживания плательщиков, профессиональной помощи по разъяснению и применению норм налогового законодательства.

Главное управление ГФС в Николаевской области.

2018-05-14-electrotrans

Александр Сенкевич представил нового руководителя предприятия КП "Николаевэлектротранс"

В понедельник, 14 мая 2018 года, городской голова Александр Сенкевич провел выездное рабочее совещание на КП «Николаевэлектротранс», в ходе которого представил коллективу нового руководителя предприятия. Участие в мероприятии также принимали депутаты городского совета Сергей Исаков, Владимир Садыков, начальник управления транспортного комплекса, связи и телекоммуникаций Олег Манушевич.

Директором КП «Николаевэлектротранс» назначен депутат городского совета, председатель постоянной комиссии по вопросам промышленности, транспорта, энергосбережения, связи, сферы услуг, предпринимательства и защиты прав потребителей Владимир Викторович Евтушенко.

Александр Сенкевич напомнил, что во время прошлой встречи с коллективом пообещал определиться с кандидатурой нового руководителя.

- После встречи с представителями профильной депутатской комиссии и рабочей группы было предложено три кандидатуры. Двое претендентов потом отказались. Я поддержал предложение назначить на должность директора КП «Николаевэлектротранс» Евтушенко Владимира Викторовича, - отметил мэр.

При этом он подчеркнул, что новый руководитель - человек не посторонний, он возглавляет депутатскую комиссию по транспорту, а значит, сможет решать вопросы о поддержке предприятия, которое обеспечивает жизнедеятельность города, а также выделении финансового ресурса для его развития.

- У директора предприятия будет задача в короткий срок разобраться с финансово-экономической ситуацией на «Николаевэлектротранс», предложить свои решения по этому вопросу, и предоставить план устойчивого развития, - сказал мэр Николаева, отметив, что новый руководитель должен, прежде всего, начать с восстановления работы столовой на территории трамвайного депо, чтобы люди имели достойные условия труда.

Александр Сенкевич обратился к коллективу и призвал активно участвовать в реорганизации и реформировании КП «Николаевэлектротранс».

- Надеюсь, что профильная депутатская комиссия также внесет свой вклад в восстановление предприятия. В ближайшее время ожидается визит в Николаев Президента Украины Петра Порошенко. Я буду обращаться к нему с просьбой способствовать ускорению процедуры выделения кредитных средств европейских институтов для приобретения нового электротранспорта для николаевцев, - сообщил городской голова.

Если по результатам полугода работы состояние дел на КП «Николаевэлектротранс» ухудшится, мэр отметил, что вновь будет принимать соответствующие управленческие решения.

Владимир Евтушенко подтвердил, что проблем на предприятии действительно более чем достаточно. Однако он готов воплощать в жизнь запланированное, чтобы вывести «Николаевэлектротранс» из кризиса.

- Не случайно пригласил сегодня коллег-депутатов присутствовать на нашей встрече. Хочу, чтобы они вместе со мной осмотрели предприятие и проанализировали его состояние, - сказал Владимир Викторович, подчеркнув, что состояние транспортной отрасли в городе требует внимания и координации усилий всего депутатского корпуса городского совета.

Александр Сенкевич добавил, что по его инициативе на предприятии будет создан наблюдательный совет, в который войдут специалисты, депутаты, общественность. Задача такого совещательного органа - анализировать работу предприятия, выявлять проблемные вопросы и указывать на них, способствовать их решению.

 

Отдел информационного обеспечения городского совета

attrakcion-deti

В Николаеве упорядочат размещение аттракционов

Специалисты Николаевской мэрии разрабатывают новые правила размещения на территории города передвижных и стационарных аттракционов. Документ, который их утверждает, уже практически готов, осталось уточнить некоторые детали.

Об этом стало известно в пятницу, 11 мая, во время заседания исполнительного комитета Николаевского городского совета.

Так, член исполкома горсовета Александр Трифонов поинтересовался, насколько правомерно аттракционы размещены на парковке возле супермаркета «Велмарт», и предложил разработать документ, определяющий места для размещения таких развлекательных объектов.

- Нами уже подготовлен перечень таких мест, администрации всех районов дали свои предложения, они несколько раз уточнялись. На данный момент список согласован. Но недавно  поступили предложения запрещающего характера, чтобы на пешеходной части и зеленых зонах по ул. Соборной запретить аттракционы, в частности электрические машинки. Территория парковки возле «Велмарта» в этот список не входит, - рассказал Андрей Цимбал, начальник управления градостроительства и архитектуры.

Выслушав Андрея Цимбала, первый вице-мэр Владимир Крыленко дал поручение департаменту внутреннего финансового контроля, надзора и противодействия коррупции и управлению градостроительства и архитектуры проверить законность размещения аттракционов возле «Велмарта».

Отдел информационного обеспечения городского совета.