25Мая2018

pashalny-produkt

Николаевский горисполком утвердил места временной торговли Пасхальной продукцией и ритуальной атрибутикой

В пятницу, 23 марта, исполнительный комитет Николаевского городского совета утвердил список мест временной торговли Пасхальной продукцией и ритуальной атрибутикой. Это 159 мест по 59 адресам в разных районах Николаева. В соответствии с документом там можно будет торговать определенной продукцией с 3 по 17 апреля 2018 года.

Как отметил заместитель городского головы Юрий Степанец, департамент экономического развития  городского сонета подготовил проект соответствующего решения исполкома горсовета, чтобы упорядочить торговую деятельность в Николаеве.

Список мест сформирован по предложениям администраций районов города, - добавил заместитель директора департамента экономического развития Александр Курляк.

А председатель администрации Заводского района Виктор Дмитрук подчеркнул, что выделение таких мест позволит торговцам заключать договора на уборку территории и вывоз мусора. Это даст возможность содержать временные торговые места в надлежащем санитарном состоянии.

В соответствии с документом осуществлять контроль за соблюдением в надлежащем санитарном состоянии территории, на которой будет осуществляться временная праздничная торговля Пасхальной продукцией и ритуальной атрибутикой, будут районные администрации города.

Отметим, что предложенный проект решения был утвержден с условием, что его доработают в соответствии с замечаниями, высказанными членами исполкома горсовета.

 

Перечень мест торговли Пасхальной продукцией и ритуальной атрибутикой на территории г. Николаева в период с 03.04.2018 по 17.04.2018

 

 

Адреса об’єктів

 

Кількість    місць

 

 

Інгульський район

 

1.

пр. Богоявленський  ріг вул. Південної

3

2.

вул. Нагірна ріг вул. Космонавтів

4

3.

вул. Космонавтів, 71, навпроти будинку

2

4.

вул. Космонавтів,60 ріг пр. Богоявленського

3

5.

вул. Космонавтів, 62-64, навпроти будинку

6

6.

вул. Космонавтів, 76/1 (біля «АТБ») ріг пр. Миру

4

7.

вул. Будівельників,12, навпроти будинку

3

8.

вул. Театральна, 51, навпроти будинку

2

9.

вул. Будівельників,10, навпроти будинку

3

10.

пр. Миру ріг вул.Будівельників, в районі БП «Ювілейний»

10

11.

вул. Будівельників,18, навпроти будинку

3

12.

пр. Миру, 56-а, навпроти будинку

3

13.

вул. О.Янати ріг вул. Троїцької

4

14.

вул. Космонавтів, 142, навпроти будинку

4

15.

вул. О.Янати ріг вул. Електронної

4

 

Заводський район

 

16.

вул. Озерна, 11-13 (навпроти супермаркету «АТБ»)

3

17.

вул. Озерна, 17 (біля супермаркету «Сільпо»)

1

18.

вул. Крилова, 13-15

3

19.

вул. Крилова, 38 (біля супермаркету «АТБ»)

3

20.

вул. Крилова, 40

2

21.

вул. Курортна, 12

1

22.

вул. Курортна ріг вул.Озерної

2

23.

вул. Генерала Карпенка, 51 (на парковці ринку «Факел»)

2

24.

вул. Генерала Карпенка ріг вул. Білої

1

25.

вул. Морехідна ріг вул. Георгія Гонгадзе

1

26.

вул. Шосейна  ріг вул. Галини Петрової

1

27.

вул. Сінна  ріг вул. Декабристів

2

28.

вул. Декабристів, 69

1

29.

Привокзальна площа

3

30.

вул.8 Березня, 42В

2

31.

вул.8 Березня, 69Б

2

32.

вул. 8 Березня ріг пр. Центрального, біля буд.23

2

33.

вул. 8 Березня ріг пр. Центрального,16

2

34.

пр. Центральний, 10 (у дворі)

2

35.

пр. Центральний, 21 (у дворі)

3

36.

пр. Центральний, 22А

3

37.

пр. Центральний ріг вул. Рюміна

3

38.

вул. Шосейна 11-13

2

39.

вул. Озерна, 17

2

40.

Велика Корениха, вул. Першотравнева

1

41.

Велика Корениха, вул. Очаківська

1

42.

Мала Корениха, вул. Бориса Мозолевського ріг вул. Віктора Скаржинського

1

 

Корабельний район

 

43.

пр. Богоявленський , 342

4

44.

пр. Богоявленський, 311

6

45.

вул. Океанівська, 32б

3

46.

вул. Жукова, поблизу кладовища

4

47.

мкр. Балабанівка, поблизу кладовища 

4

 

Центральний район

 

48.

вул. Веселинівська, 12

2

49.

вул. Веселинівська ріг вул. Очаківської

2

50.

пр. Центральний, 171

3

51.

вул. 3 Слобідська  ріг вул. Колодязної

3

52.

вул. Степова, біля кладовища

4

53.

вул. Силікатна, 275

4

54.

вул. Тухачевського ріг вул. Софіївської

1

55.

вул. Західна, 11 (зупинка «Нижня»)

1

56.

вул.Володарського, 4

2

57.

вул. Привільна,71

2

58.

вул. Архітектора Старова, 2А

2

59.

пр. Центральний (непарний бік) ріг вул. Садової

2

Отдел информационного обеспечения городского совета

 

NDS

Плательщиков НДС приглашают на семинар, посвященный регистрации налоговых накладных в ЕРНН по новому механизму СМКОР

В связи с началом работы с 22 марта 2018 года электронной системы управления рисками при администрировании НДС и нового Порядка остановки регистрации налоговой накладной в Едином реестре налоговых накладных, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 21 февраля 2018 №117 «Об утверждении порядков по вопросам остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных», Главным управлением ГФС в Николаевской области запланировано проведение семинара на тему: «Регистрация налоговых накладных в ЕРНН по новому механизму СМКОР».

Плательщиков НДС приглашают принять участие в семинаре в 10 час. 00 мин. 28 марта 2018 года, по адресу: г. Николаев, ул. Лягина, 6. Регистрация участников начинается с 9 час. 15 минут.

За более детальной информацией просим обращаться за телефонами: (0512) 50-18-09 и (0512) 50-18-18.

Главное управление ГФС в Николаевской области.

NGZ1

НГЗ выполнил план февраля по выпуску глинозема на 100,8%

Николаевский глиноземный завод продолжает успешно и эффективно выполнять бизнес план. План февраля по выпуску глинозема выполнен на 100,8%, сообщает пресс-служба предприятия.

Выпущено 133 150 тонн глинозема. Все параметры соответствуют утвержденной спецификации. 2,3% продукции соответствует марке Г-00, 97,7% – марке Г-0.

Выполнен планово-предупредительный ремонт мельницы размола №7, выпарной батареи №3. Выведена в ремонт установка КС №3.

Справился с планом февраля и ДБМП.   Перегружено 398 712 тонн грузов. 326 693 тонны из них – бокситы из Гвинеи и Гайаны.

nikolaev-reka-mosti

В Николаеве планируют создать рабочую группу для разработки Концепции по развитию рек и маломерного судоходства

22 марта в Николаевском городском совете прошло совещание, посвященное концепции развития рек и маломерного судоходства в Николаеве. В 2017 году данная тема уже обсуждалась на нескольких совещаниях по инициативе Экспертно-общественного совета исполкома Николаевского городского совета, представителей общественного совета при Государственной регуляторной службе Украины и Туристического совета г. Николаева. Также состоялись несколько отраслевых рабочих групп, по результатам которых были выявлены проблемные вопросы и намечены возможные меры, которые помогут решить актуальные проблемы в направлении развития рек и маломерного судоходства.

В ходе встречи председатель Экспертно-общественного совета Артем Ващиленко отметил, что Николаев имеет ключевое конкурентное преимущество среди других городов Украины - наиболее протяженную береговую линию, которая сегодня практически не используется.

В рамках встреч, которые ранее прошли с представителями спортивных организаций, перевозчиками водного транспорта, владельцами речных транспортных средств, судоремонтных предприятий, был выдвинут ряд замечаний и предложений. Так, приоритетными для города определили вопросы развития рек, прибрежной зоны, малого судостроения и ремонта, строительства инфраструктуры для эксплуатации водного транспорта, создания зон отдыха. Параллельно с этим должна развиваться система нормативно-правового регулирования и безопасности.

- Следующим шагом будет создание программы по развитию рек и маломерного судоходства с конкретными мероприятиями и анализом нормативно-правовой базы, которая не позволяет развивать данный вид деятельности. Также необходимо создать постоянно действующий координационный совет, который, совместно с представителями Экспертно-общественного совета исполкома, Туристическим советом и общественным советом при Государственной регуляторной службе, будет наблюдать за тем, как реализуется программа. Наша цель - создать максимально благоприятный климат для отдыха горожан на реке и условия для бизнеса, который будет инвестировать. Есть много проблем, которые нужно решать, - отметил Валерий Ветров, представитель общественного совета при Государственной регуляторной службе Украины.

На основании проведенных встреч и обсуждения актуальных вопросов и предложений по результатам совещания было решено создать рабочую группу в составе представителей городского совета, соответствующих исполнительных органов, субъектов хозяйствования и общественности города с целью разработки Концепции по развитию рек и маломерного судоходства в городе Николаеве и программы реализации с конкретными мерами, ответственными исполнителями и сроками реализации.

Отдел информационного обеспечения городского совета 

vrach-pacient

Как украинцы будут выбирать терапевтов, педиатров и семейных врачей

Уже в апреле начинается национальная кампания по выбору врача: украинцы смогут выбрать терапевтов, педиатров или семейных врачей, учреждения которых подключились к электронной системе здравоохранения. Алгоритм выбора врача и подписания деклараций прописан в документе «Порядок выбора врача, оказывающего первичную медицинскую помощь». Этот Порядок вступит в силу в ближайшее время, когда его согласуют центральные органы исполнительной власти.

Для чего подписывать декларацию с врачом?

Декларация - это документ, который подтверждает, что пациент хочет обслуживаться именно у этого врача. Так, подписывая декларацию с конкретным врачом, вы сообщаете государству (НСЗУ), что оплата за ваше обслуживание должна поступать в это медучреждение.

В то же время, декларация не является юридическим документом и не подписывается «раз и навсегда»: вы сможете заключить декларацию с другим терапевтом, педиатром или семейным врачом. В таком случае не надо отменять предыдущую декларацию - достаточно просто заключить новую декларацию с выбранным врачом, а изменения автоматически зафиксируются в системе.

Вы свободны в своем выборе - не обязаны подписывать декларацию по месту прописки или проживания. Однако врач может отказать в подписании декларации, если он уже набрал оптимальное количество пациентов: семейный врач может обслуживать 1800 пациентов, терапевт - 2000, педиатр - 900. Эта цифра может быть в несколько больше для врачей, работающих в селах. Например, если в селе проживает 2000 человек, то все они получат возможность подписать декларацию с семейным врачом. Без медицинской помощи не останется никто. Этот вопрос будет контролировать Национальная служба здоровья Украины.

Как подписать декларацию с врачом: пошаговая инструкция

Для подписания декларации с врачом:

1. Обратитесь в медучреждение, где работает терапевт, педиатр или семейный врач, с которым вы хотите подписать декларацию. С собой нужно иметь паспорт, налоговый номер и мобильный телефон. Если вы подписываете декларацию с педиатром или семейным врачом для ребенка, то возьмите также свидетельство о рождении ребенка.

Важно: заведение, в котором работает выбранный вами врач, должно быть подключено к системе «Электронное здоровье». Подключено ли заведение к электронной системе здравоохранения - уточните в регистратуре или у врача, или проверьте самостоятельно на сайте: https://portal.ehealth-ukraine.org/divisions.html#/

2. Ваши данные и контактный телефон внесут в систему «Электронное здоровье». Это сделает уполномоченное лицо заведения ПТД: в разных медучреждениях это может быть либо регистратор, или медсестра, или врач и тому подобное.

Важно: данные вносятся в электронную систему - не будет никаких бланков, форм, печатей и т. д. После ввода данных пациент получает СМС с кодом на указанный номер телефона, который уполномоченное лицо медучреждения вводит в систему «Электронное здоровье» для подтверждения.

3. Уполномоченное лицо медучреждения распечатывает из системы «Электронное здоровье» экземпляр декларации для проверки.

Важно: Внимательно проверьте все свои данные. Если заметили ошибку - скажите об этом уполномоченному лицу медучреждения. Декларацию распечатывать до тех пор, пока все не будет правильно.

4. Если все правильно, уполномоченное лицо медучреждения распечатывает из системы «Электронное здоровье» еще один экземпляр декларации

Важно: Оба экземпляра декларации должны быть идентичными и без ошибок.

5. Пациент подписывает 2 экземпляра декларации

Важно: Уполномоченное лицо проставляет отметку с датой на обоих экземплярах декларации. Один из экземпляров остается у вас, другой - в медучреждении.

6. Уполномоченное лицо медучреждения накладывает электронную цифровую подпись работника юридического лица на декларацию и направляет ее в систему «Электронное здоровье»

Важно: Вы официально задекларировали выбор врача. Деньги за ваше обслуживание государство (НСЗУ) будет платить заведению, в котором работает выбранный вами врач. Этот процесс начнется сразу, когда медучреждение войдет в реформу: автономизуеться и заключит договор с НСЗУ.

 

Информация предоставлена управлением здравоохранения городского совета

nalog akcizni

ГФС Николаевщины с начала года обеспечила в местные бюджеты свыше 3,1 млн. грн. за лицензии на алкоголь и табак

За 2 месяца 2018 года Главным управлением ГФС в Николаевской области выдано субъектам хозяйственной деятельности 913 лицензий на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями, в т.ч. 486 лицензий на право осуществления розничной торговли алкогольными напитками и 427 лицензии на право осуществления розничной торговли табачными изделиями.

За этот период органами ГФС в Николаевской области мобилизовано в местные бюджеты свыше 3,1 млн. грн. платы за лицензии на право торговли алкогольными напитками и платы за лицензии на право торговли табачными изделиями.

Легализация рынка подакцизных товаров - одно из важных направлений работы фискальной службы Николаевщины. Так, за январь-февраль 2018 года проведено 30 проверок субъектов хозяйственной деятельности, которые осуществляют свою деятельность в сфере производства и оборота алкогольных напитков и табачных изделий. По результатам проверок субъектам хозяйственной деятельности доначислено к уплате в бюджет штрафные санкции на общую сумму свыше 1 млн. грн., из которых уже 325 тыс. грн. поступило в бюджет.

Получить лицензию на право розничной торговли алкогольными напитками и/или лицензию на право розничной торговли табачными изделиями можно в Центрах обслуживания плательщиков, которые функционируют на базе государственных налоговых инспекций области, по месту расположения торгового объекта, или в управлении контроля за оборотом и налогообложением подакцизных товаров ГУ ГФС в Николаевской области, по адресу: г. Николаев, ул. Никольськая, 47.

Главное управление ГФС в Николаевской области.